Главная » Файлы » Движки... |
В разделе материалов: 10 Показано материалов: 1-10 |
Язык
программирования: BASIC Пространство: 2D/3D |
Язык
программирования: C# и платформа .NET Пространство: 2D/3D
ДВИЖКИ! |
Просмотров: 1893 |
Загрузок: 730 |
Добавил: Programmer66616 |
Дата: 28.08.2010
| Комментарии (1)
|
Язык
программирования: Delphi Пространство: 2D/3D
ДВИЖКИ! |
Просмотров: 1690 |
Загрузок: 710 |
Добавил: Programmer66616 |
Дата: 28.08.2010
| Комментарии (0)
|
Язык
программирования: C++ (необходим компилятор Wild Tangent VC++) Пространство: 2D/3D краткое описание: Движок работает с картами уровней в собственном формате, основанном на BSP - trees. Вместе с движком прилагается собственный редактор карт - очень хорошая штука. Но кроме этого, можно создавать уровни в некоторых редакторах от Quake.
ДВИЖКИ! |
Просмотров: 2307 |
Загрузок: 820 |
Добавил: Programmer66616 |
Дата: 28.08.2010
| Комментарии (2)
|
Язык
программирования: скриптованный язык Lua Пространство: 3D Язык: English Лицензия: доступна бесплатная версия! Краткое описание: GWE – это интересный 3D движок с хорошими перспективами для создания современных компьютерных игр. Скрипты в нём пишутся на достаточно известном и распространенном скриптовом языке Lua. Движок построен по модульной системе. В наличии имеются шейдерный модуль, модуль ввода для работы как клавиатурой и джойстиками, простой модуль физики, а также скриптовый и сетевой модули.
ДВИЖКИ! |
Просмотров: 2268 |
Загрузок: 974 |
Добавил: Programmer66616 |
Дата: 28.08.2010
| Комментарии (0)
|
Язык программирования: C++ Пространство: 2D/3D Язык: English, Лицензия: The zlib/libpng License Краткое описание: Irrlicht построен по принципу микроядра и позволяет выполнять 3D rendering с помощью opengl, directx 8,9. На-отлично реализована поддержка наиболее известных форматов 3d моделей и изображений, так нарисовав красивую модельку персонажа в 3dsmax, вы можете импортировать ее в среду irrlicht, а не строить из элементарных блоков вроде куб, сфера, конус.
ДВИЖКИ! |
Просмотров: 2065 |
Загрузок: 635 |
Добавил: Programmer66616 |
Дата: 28.08.2010
| Комментарии (0)
|
Язык программирования: C++ Пространство: 3D/2D Язык: English, Лицензия: (OpenSSL) Имеется пробная версия, в которой предоставляется движок и инструменты для импорта ресурсов! Краткое описание: GameBryo Element — игровой движок, созданный компанией Numerical Design Limited (NDL), который стал преемником движка NetImmerse. Дополнительно, к Gamebryo прилагается документация, снабжённая средствами поиска. EGT предлагает также пробную версию комплекта GameBryo, которая включает в себя движок и инструменты для импорта ресурсов. В этом комплекте отсутствуют исходные тексты, которые доступны только в лицензионной версии.
ДВИЖКИ! |
Просмотров: 3072 |
Загрузок: 687 |
Добавил: Programmer66616 |
Дата: 08.05.2010
| Комментарии (0)
|
Язык программирования: без программирования (скриптованный язык Python) Пространство:3D Язык: English Лицензия: предоставляется совершенно бесплатно!!!! Blender Game Engine является составной частью Blender , свободными и открытыми исходными кодами всеобъемлющей 3D Suite производства, используемый для создания реального времени интерактивного контента. Движок игры был написан с нуля в C + + , как основном независимые компоненты, и включает в себя поддержку таких функций, как Python сценариев и OpenAL 3D-звука.
ДВИЖКИ! |
Просмотров: 3693 |
Загрузок: 1490 |
Добавил: Programmer66616 |
Дата: 02.04.2010
| Комментарии (3)
|
Язык программирования: Lua Пространство: Движок заточен в основном для создания 3D игр, но есть возможность, создавать и 2D игры…. Язык: English Лицензия: бесплатно! Краткое описание: Движок Zombie Engine разработан на языке C ++ использует Lua для написания игровых скриптов Это обеспечивает полный набор инструментов, с такими характеристиками как: редактирование ландшафта в реальном времени, интерактивное создание уровней для всех игровых элементов....
ДВИЖКИ! |
Просмотров: 4375 |
Загрузок: 1286 |
Добавил: Programmer66616 |
Дата: 27.03.2010
| Комментарии (0)
|
Язык программирования: C++ Пространство:2D/3D Язык:English Лицензия:БЕСПЛАТНО! Краткое описание: OGRE объектно-ориентированный графический движок с открытым исходным кодом, написанный на C++ OGRE сам по себе не является игровым движком и по заявлению автора никогда таковым не будет. Причина, по которой OGRE не может стать полноценным игровым движком, описывается автором приблизительно так: Не все, кому может быть необходим 3D-движок, будут использовать его для создания игр, поэтому, вы можете использовать OGRE для создания игр, симуляторов, бизнес-приложений и т. д.
ДВИЖКИ! |
Просмотров: 4021 |
Загрузок: 1336 |
Добавил: Programmer66616 |
Дата: 26.03.2010
| Комментарии (0)
|