Сайт по созданию игр, создание игр, программа +для создания игр, Как создать игру?
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Создание Игр » Программы для создания игр » Полный список программ для создания игр....
Полный список программ для создания игр....
Сайт по созданию игр, создание игр, программа +для создания игр, Как создать игру?
Programmer66616Дата: Среда, 13.10.2010, 09:21 | Сообщение # 1
THE CRE@TOR OF THIS SITE
Группа: Администраторы
Сообщений: 169
Награды: 0
Статус: Offline
Свободные движки:


Doom engine Первый в мире псевдотрёхмерный (2.5D) игровой движок, разработанный в компании id Software Джоном Кармаком в 1993 году. В декабре 1997 года исходный текст движка Doom для GNU/Linux был опубликован под несвободной бесплатной лицензией. Позже исходные тексты были перелицензированы под свободной лицензией GNU General Public License Doom, Doom II и их аддоны, Heretic, HeXen


Build Engine псевдотрёхмерный (2.5D) игровой движок, разработанный Кеном Сильверманом для компании 3D Realms. Используется в шутерах от первого лица. Duke Nukem 3D, Shadow Warrior, Blood, Redneck Rampage


Quake engine Первый в мире полностью трёхмерный игровой движок, разработанный в компании id Software Джоном Кармаком в 1996 году. 21 декабря 1999 года исходный код движка стал открытым и лицензия движка изменилась на GPL Quake и его аддоны, Hexen II


id Tech 2
ранее Quake II engine оригинальный свободный (по лицензии GPL) игровой движок игры Quake II от Id Software Quake II и его аддоны, Daikatana


id Tech 3
ранее Quake III engine Оригинальный свободный (по лицензии GPL) игровой движок игры Quake III: Arena от Id Software Quake III: Arena, Call of Duty, Medal of Honor: Allied Assault


qFusion Гибрид между движком id Tech 2 и id Tech 3. По сути, является усовершенствованным движком id Tech 2, позволяющим использовать ресурсы форматов, используемых в id Tech 3. Warsow


Tenebrae Один из многих клонов движка Quake. Ориентирован на значительное повышение качества освещения.


Cube Принадлежит одноименной компьютерной игре Cube


Agar (англ.) — Высокоуровневый каркас графического приложения, используемый для разработки как 2D, так и 3D компьютерных игр


Axiom Engine — Ответвление, содержащее в основе графический движок OGRE


Boom — Порт исходного кода игры Doom от TeamTNT


CheapHack (англ.) — Более не разрабатываемый движок на основе TomazQuake


Cafu — открытый графический движок, раньше назывался Ca3D


Crystal Entity Layer — Расширение движка Crystal Space 3D Engine


Crystal Space — Полный каркас для разработки 3D приложений


DarkPlaces — Один из многих усовершенствованных свободно распространяемых Quake engines


Daybreak motor — Oбъектно-ориентированный графический движок для XNA (XNA 3d engine — Xbox, Windows) http://www.daybreak.ru


Delta3D (англ.) — Соединяет другие хорошо известные бесплатные проекты в простое API, изначально разрабатывался U.S. Navy.


DGD — Объектно-ориентированный MUD движок


Eternity Engine — Исходный порт движка игры Doom


Exult (англ.) — Свободная реинкарнация игрового движка Ultima VII


FIFE (англ.) — Свободный 2D ISO движок, поддерживающий ресурсы (прим.переводчика: assets) Fallout 1 & 2


Game Blender — Под-приложение Blender для создания игр


Game Maker — Объектно-ориентированный программный продукт для разработки игр с drag-and-drop интерфейсом и своим скрипто-языком


GQ — Движок игры Quake, который включает в себя фичи из TomazQuake и DarkPlaces


GZDoom — Исходники игрового движка Doom, основанные на ZDoom


Genesis3D — 3D движок реального времени для Windows


GemRB — Свободная реализация Infinity Engine


HGE — Haaf’s Game Engine, движок для создания 2D игр.


INSTEAD — программа-интерпретатор для простых текстовых приключенческих игр.


Jogre — Клиент/Серверный игровой движок, написанный на языке Java, содержащий API для онлайновых игр реального времени, будь-то шашки,
шахматы, и прочее


MGF — Mortem’s Game Framework — активно развивающийся игровой фреймворк с открытым исходным кодом для игровой консоли PSP на языке С++


MRPGe — Игровой движок для Visual Basic, для двухмерных RPG-игр, со встроенным скрипто-языком. Весьма изменяем на ранних стадиях разработки.


M.U.G.E.N — Двухмерный движок для игр жанра файтинг (например, Mortal Kombat)


Multiverse Network — MMOG платформа, включающая сервер, клиент, и инструментарий. (Бесплатный для разработки и use--revenue sharing для
коммерческих продуктов)


Nebula Device — Трехмерный игровой движок реального времени, разработанный немецкой студией игр Radon Labs


OctLight — Игровой движок на Java, использующий scene-graph, и отрисовывающий на базе Lightweight Java Game Library (LWJGL), используя OpenGL


OMEGA Engine — простой в использовании 2D движок. Использует в качестве рендера Direct3D8 или OpenGL, для звука — DirectSound.


OSlib — Old School Library — библиотека для портирования старых игр на PSP или написания 2D игр в стиле игр прошлых лет на языке С++


OGRE — открытый графический движок, являющийся конкурентом «Nebula Device»


Pentagram — Проект создающий игровой движок, который используется в выпущенной игре Ultima VIII: Pagan


PLIB — Игровой движок, включающий в себя: трехмерку, звук, музыку, графические интерфейс пользователя, менеджера окон, и портируемый на Linux/Windows/MacOSX


pH Engine — мощный и гибкий ООП движок, использующий Direct3D9 (Рендер), DirectSound (Звук) и TCP/IP (Сеть). Возможность «наращивания» возможностей с помощью
плагинов


ProQuake — Усовершенствованный движок игры Quake


RealmForge — Игровой движок с открытым кодом для Microsoft .NET Framework, предшественник Visual3D.NET


Ren'Py — Бесплатный многоплатформенный движок, написанный на Python. Создан для визуальных романов (графических квестов с диалоговой системой) в 2D-графике.


rRenderer — Игровой движок современного уровня написанный на VB6, для DX8


Sauerbraten — Усовершенствованный движок, ответвленный от движка Cube


SmartX — Игровой движок использующий платформу .NET Framework. Написан на C#, но имеется возможность интеграции в языки поддерживающие технологию .NET


Storm3D — движок использующий Direct3D 9, написанный на С++


Stratagus — Кроссплатформенный игровой движок для стратегических игр реального времени


Telejano — Измененный движок игры Quake


URQ — Популярный русский движок для создания игр в жанре Interactive Fiction
Unigine


vbGORE — Движок с открытым исходным кодом, на основе которого можно создать двухмерную онлайновую игру с некоторыми 3D эффектами


Yake — Компоненто-основанный, объектно-ориентированный, частично родовой движок, написанный на C++


ZDoom — Один из многих портов исходников Doom

Коммерческие движки:



1987 SCUMM Использован в графических играх приключенческого жанра компанией LucasArts Maniac Manson, Full Throttle


1988 Gold Box Популярный движок 1988—1993 годов, написанный фирмой SSI для создания ролевых игр системы AD&D под операционной системой


MS-DOS Pool of Radiance, Curse of the Azure Bonds


1993 INSANE Использован в квестах от LucasArts Star Wars: Rebel Assault


1994 XnGine Игровой движок, разработанный Bethesda Softworks. Первый движок с полностью трёхмерными текстурированными врагами и
свободным обзором мышью The Terminator: Future Shock, The Elder Scrolls II: Daggerfall


1994 Glacier engine Игровой движок компании IO Interactive, используемый в собственных проектах и развивающийся до сегодняшнего
времени. Серия Hitman и другие игры.


1995 BRender Графический движок реального времени для компьютерных игр, симуляторов, и графических инструментов 3D Movie Maker,
Carmageddon 2


1995 Jedi Игровой движок, разработанный LucasArts для игр Star Wars: Dark Forces и Outlaws. Позиционировался как основной конкурент Build
Engine с вышедшим в том же году Witchaven. Star Wars: Dark Forces, Outlaws


1995 Vampire Графический движок для внутреннего использования Raven Software. Первоначально использовался в шутере от первого лица
Necrodome, однако две последующие игры были выполнены как top-down шутеры Necrodome, Mageslayer, Take No Prisoners


1996 RenderWare Игровой движок, разработанный Criterion Software и развиваемый до сегодняшнего времени. Используется в играх самых
разных жанров Scorched Planet, Grand Theft Auto: San Andreas, The Movies


1997 Sith Игровой движок, разработанный LucasArts Jedi Knight: Dark Forces II и её дополнение


1998 Infinity Engine Движок для игр с предварительно прорисованным фоном, использовался для создания серии ролевых игр мира D&D
Baldur's Gate, Planescape: Torment, Icewind Dale


1998 GoldSrc Сильно измененный движок игры Quake. Half-Life, Counter-Strike и многочисленные модификации


1998 Unreal Engine Один из популярных движков для игр (в основном жанра 3D-шутер). Последняя версия — Unreal Engine 3.5, которая, несмотря
на цену больше $350 000[1] является одним из самых популярных движков. В данный момент появилась возможность создавать игры на Unreal Engine 3
бесплатно (Unreal Development Kit). Серия игр Unreal


1998 Lithtech Основной конкурент (в частности, последняя версия Jupiter Extended) движков Source и Unreal Engine. В основном используется
разработчиком (Monolith Productions) для создания видеоигр хоррор-направленности. Shogo: Mobile Armor Division, F.E.A.R. 2: Project Origin


1998 GrimE Движок, разработанный LucasArts на основе Sith и SCUMM Grim Fandango


1998 AtmosFear Мощный игровой движок компании Action Forms, использовался практически во всех собственных играх, многократно
подвергаясь усовершенствованиям. Серия игр «Carnivores», Вивисектор: Зверь Внутри, Анабиоз: Сон разума.


2001 Gamebryo Кроссплатформенный игровой движок, написанный на C++. Dark Age of Camelot, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Fallout 3,
Divinity II: Ego Draconis


2001 SAGE
(ранее W3D, также RNA) Использовался для создания стратегий реального времени Emperor: Battle for Dune, Command & Conquer: Red Alert 3


2001 Serious Engine Движок для 3D-шутеров компании Croteam Serious Sam


д. 18 Wheels of Steel (серия игр); Hunting Unlimited (серия игр) и другие игры.


2001 Geo-Mod Движок, разработанный Volition Inc. в 2001 году, используемый в игре Red Faction, и частично использован для Red Faction 2. Этот движок позволяет разрушать ландшафт уровня в течение игры. Существует также вторая версия движка, использованная в Red Faction: Guerrilla. Red
Faction, Red Faction 2, Red Faction: Guerrilla


2001 Bugbear Game Engine Движок для гоночных игр от компании Bugbear Entertainment. Серия игр «FlatOut» и другие игры.


2002 LS3D engine Движок, разработанный Illusion Softworks (сейчас 2K Czech) для игры Mafia: The City of Lost Heaven. Mafia: The City of Lost
Heaven, Hidden & Dangerous 2, Chameleon


2002 Aurora Engine Движок, следующий за Infinity Engine. В отличие от предшественника, использует полностью трёхмерную графику.
Neverwinter Nights, Ведьмак


2002 Coldstone Game Engine Движок компаний Beenox Studios и Ambrosia Software, созданный для RPG и квестов. Поддерживается только
изометрическая проекция графики. Pillars of Garendall.


2002 CPAL3D Движок, который использовался преимущественно в играх жанра квест. Memento Mori и другие.


2003 Jade Игровой движок, используемый в играх Ubisoft Beyond Good & Evil, несколько игр серии Prince of Persia


2003 Saber3D Игровой движок от Saber Interactive, использованный сторонними разработчиками для создания шутеров от первого лица Will


2003 CloakNT Игровой движок компании Cauldron HQ, применяется во всех собственных разработках с 2003 года. Chaser, Conan: The Dark Axe,


2004 Source Популярный игровой движок от Valve, пришедший на замену GoldSrc Half-life 2 и её продолжения, Counter-Strike Source, Garry's Mod, Vampire: The Masquerade - Bloodlines


2004 id Tech 4 ранее движок Doom 3 Следующая версия движка от id Software после id Tech 3. Создан Джоном Кармаком. Doom 3, Quake 4, Prey, Enemy
Territory: Quake Wars, Wolfenstein


2004 CryEngine Игровой движок, разработанный фирмой Crytek. Far Cry и её консольные дополнения, а также Aion: The Tower of
Eternity.


2004 Vengeance Engine Движок, основанный на Unreal Engine, но использующий физическую подсистему Havok и свою систему рендеринга
Tribes: Vengeance, BioShock


2005 Serious Engine 2 Движок от Croteam, который был специально разработан для игры Serious Sam 2 Serious Sam 2


2005 TheEngine Универсальный движок, в последнее время один из самых популярных на территории СНГ. Магия крови, King’s Bounty.
Легенда о рыцаре


2005 Dagor Engine Кроссплатформенный игровой движок российской разработки, использовавшийся в играх различных жанров Параграф 78,
Братва и кольцо


2006 Electron Engine Следующая после Aurora Engine версия движка для ролевых игр во вселенной AD&D Neverwinter Nights 2


2006 HPL Engine Внутренний движок компании Frictional Games, предназначенный для игр в жанре Survival horror и использующийся во всех
играх компании. Использует физический движок Newton Game Dynamics. Все игры серии Penumbra, Amnesia: The Dark Descent


2006 YETI engine Модификация движка Unreal Engine 2 от Ubisoft, использовавшаяся первоначально в играх для Xbox 360. Модифицирован
рендерер. Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter, Beowulf, Lost: Via Domus и др.


2006 Genome Сильно измененный Gothic engine. Только для использования внутри компании. Gothic 3


2007 X-Ray Игровой движок, разработанный GSC Game World. Очень технологичен, поддерживает рендеринг с использованием Direct3D8,
Direct3D9, Direct3D10, Direct3D10.1, Direct3D 11. Серия игр S.T.A.L.K.E.R.


2007 CryEngine 2 Самый технологичный игровой движок среди аналогов на момент своего выхода. Разработанный фирмой Crytek, является
развитием CryEngine. Является ПК-эксклюзивным игровым движком и поддерживает только платформу Microsoft Windows. На сегодняшний день CryEngine
2 лицензировали около 15 компаний и других учреждений. Crysis, Crysis Warhead, Crysis Wars, Merchants of Brooklyn, Entropia Universe, Blue Mars (в
разработке)


2007 Scimitar engine Движок разработки Ubisoft Montreal, впервые использован в игре Assassin's Creed. Assassin's Creed, Shaun White
Snowboarding, Prince of Persia (2008), Assassin's Creed 2


2008 RAGE Игровой движок компании Rockstar Games, использовавшей его как базы для их выпускающихся компьютерных игр на базе Xbox 360 и
PlayStation 3 Grand Theft Auto IV и её аддоны, Red Dead Redemption, Max Payne 3


2008 Dreamworld Игровой движок компании Funcom. Используется в разработках собственных игр. Является одним из самых технически
продвинутых движков в ММО играх. Поддерживает DirectX 9 / DirectX 10. Age of Conan: Hyborian Adventures, The Secret World


2008 Dunia Engine Игровой движок, разработанный Ubisoft Montreal. Является кроссплатформенным (ПК, PlayStation 3, Xbox 360) и одним из самых
технологичных игровых движков на момент своего выхода. Один из немногих движков, использующих Direct3D10.1. Far Cry 2, James Cameron's
Avatar: The Game


2008 Frostbite Engine Игровой движок компании EA Digital Illusions CE, разработанный на замену предыдущего движка Refractor Engine. Кроссплатформенный (ПК, PlayStation 3, Xbox 360). Использует DirectX 9, DirectX 10, Direct3D 10.1, DirectX 11. Battlefield: Bad Company, Battlefield: Bad Company 2, Battlefield 1943, Medal of Honor (только мультиплеер)


2009 Eclipse Engine Игровой движок от BioWare, сделанный для использования в собственных играх. Dragon Age: Origins и дополнения


2009 Crystal Tools Игровой движок от Square Enix, сделанный для использования в собственных играх. Реализована поддержка TrueHD,
улучшенная анимации лиц, и возможности рендера кат-сцен высокой детализации. Поддерживает Xbox 360, PlayStation 3, PC а также
многопользовательские онлайновые игры. Final Fantasy XIIIFinal Fantasy Versus XIII
Final Fantasy XIV


2009 CryEngine 3 Игровой движок от Crytek, который является улучшенной версией CryEngine 2. Основным отличием является поддержка
игровых приставок PlayStation 3, Xbox 360, их наследников, а также многопользовательских онлайновых игр. Crysis 2


2009 Serious Engine 3 Третий движок от Croteam в линейке Serious Engine. Добавлена поддержка игровых приставок седьмого поколения, а также
современных графических эффектов. Serious Sam: The First Encounter HD, Serious Sam III, Untitled Croteam FPS


2010 Illusion Engine Движок, разработанный 2K Czech для внутреннего использования. Mafia II


2010 id Tech 5 Движок, который разрабатывается в id Software как замена id Tech 4. id Tech 5 в данный момент используется для создания двух игр от
id, среди которых новая игра серии Doom — Doom 4 Rage, Doom 4


В разработке HydroEngine Современный движок, чья главная особенность — технология моделирования потоков жидкости (воды) в реальном
времени. Hydrophobia


В разработке id Tech 6 Революционный движок id Software, который находится на ранеей стадии разработки. Будет использовать освещение с
помощью рейкастинга, воксельную геометрию и октодеревья для реализации LOD. не анонсированы

 
Форум » Создание Игр » Программы для создания игр » Полный список программ для создания игр....
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт по созданию игр, создание игр, программа +для создания игр, Как создать игру?